Большая рыба в маленьком пруду

Чтобы судить об амбиция человека часто задают вопрос: «Ты бы хотел быть большой рыбой в маленьком пруду либо маленькой рыбой в большом пруду?». Когда дело доходит до маркетинга — правильный ответ должен быть «Большой рыбой в маленьком пруду». В жизни это значит, что затраты на рекламу локально горазде меньше, чем штрокая реклама, скажеи на всю страну. Учитывая этот факт, эффективнее вкладывать деньги в рекламу на локальных ресурсах ( радио, ТВ, пресса, сайты ). Так, вы получите гораздо больше показов и потенциальных клиентов. Более того, в маленьком городе ваша реклама будет повсеместно, а большом за эти же деньги вы сможете позволить себе только пару билбордов.

Важно осознавать, что будет работать для вас. Амбиции это фантастическая вещь и понятно, что вам интереснее рекламировать свой бизнес на большую аудиторию, однако в данном случае стоит забыть про амбиции и двигаться шаг за шагом, начиная с рекламы в районе, потом в городе, и только потом уже в регионе.

Комментарии

Поделись с нами, что думаешь об этой статье...
и если хочешь добавть своё фото к комментарию, зайди сюда!