Рассылка — не только для Интернета

Термин «Список рассылки» в последние годы стал ассоциироваться исключительно с интернет рассылкой по е-мэйл адресам. Интересно, что большинство компаний использовало почтовую рассылку ещё задолго до появления интернета. И сейчас нет никаких оснований полагать, что этот виж продвижения уже устарел, ведь он до сих очень популярен среди бизнеса.

Каждая компания должна работать над созданием списка, так как именно эти контакты могут принести вам постоянную прибыль. При правильном построении списка рассылки вы сможете сообщить рынку о вашем продукте и повлиять на мнение и выбор потребителя. Есть множество способов составить спысок рассылки, начиная от покупки базы данных контактов до использования разнвх рекламных акций на вашем товаре или сайте, куда люди будут вводить свои контактные данные.

Если вы используете доставку товаров, то у вас уже есть адреса клиентов, куда вы можете отправлять информацию о новых продуктах, особых акциях и скидках. Создайте флайер с кратким описанием самого популярного продукта или сервиса и отправьте его по всей базе своих контактов.

Комментарии

Поделись с нами, что думаешь об этой статье...
и если хочешь добавть своё фото к комментарию, зайди сюда!