Нападки на конкурентов — Не заходите слишком далеко

Когда вы продвигаете свой бизнес, единственное, чего вы хотите добиться это, чтобы общественность думала о вас, как о единственной компании в вашем секторе у которой они хотят покупать. Это значит, опередить свою конкуренция, что само по себе очень сложно. Очевидно, что у вас есть уверенность в вашей компании, но вы точно не знаете как себя позиционировать, чтобы это понравилось другим. Как убедить тех, кто не заинтересован в покупке ваших товаров, чтобы пойти и купить у вас, вместо того чтобы идти в другую компанию?

Дело в том, что у всех покупателей есть свобода выбора и при выборе человек спавнивает компании по существу, то есть, в чём именно он выиграет покупая продукт в той или иной компании. Некоторые компании запускают враждебную рекламу, активно атакуюя и критикуя своих конкурентов в той или иной форме. Идея, что вы можете убедить людей покупать ваши продукты, говоря им, что «этот продукт лучше, чем продукт от других компании» является ошибочной. Если вы продаете товар, ссылаясь на другую компанию, а не говорите о преимуществах своей продукции или сервисов, вы очень рискуете. Во первых вы рекламируете другую компанию, пускай и негативно, во-вторых, вы теряете внимание клиентаю, потому что он не получает чётких ответов на свой вопрос : «А почему именно ваш продукт лучше».

Комментарии

Поделись с нами, что думаешь об этой статье...
и если хочешь добавть своё фото к комментарию, зайди сюда!