Опасности стремительной рекламы

Многие компании, которые хотят быстро сделать себя более заметным в глазах общественности часто используют ударную рекламу, другими словами, скупают большое количество рекламных площадок, радио и теле эфиров за короткий промежуток времени. Покупая как много больше повторов рекламы на радио, много заказных статей в газетах и рекламу в интернете, компании стараются как можно быстрее получить как можно большее количество потенциальных клиентов.

Проблема с этим подходом состоит в том, что независимо от того, сколько вы тратите, вы не можете гарантировать успех. Очень трудно предсказать будущее с какой-либо точностью, если вы размещаете рекламу на национальном телевидении (на определенный участок).

Если вы хотите привлечь клиентов, история показывает, что нужно строить внимание от начала до конца. Получить больше внимания можно используя постепенный подход к рекламе, и определиться какая реклама наиболее эффективна для вас. И только потом нужно тратить большие бюджеты и просчитывать потенциальную отдачу.

Комментарии

Поделись с нами, что думаешь об этой статье...
и если хочешь добавть своё фото к комментарию, зайди сюда!