Как агрессивный маркетинг может отпугнуть людей

К продвижению бизнеса нужно подходить со здравым смыслом. Может ли компания продать больше своей продукции, оскорбляя клиента? Конечно же нет. Неужели так трудно найти правильный баланс между убеждением людей и быстрым заработком больших прибылей? Без сомнения. Сложная вещь заключается в том, что вы должны принимать решения, не зная какой результат это может принести.

Некоторые компании считают, что лучший способ продать самих себя, это зайти на территорию потенциального покупателя и начать навязывать свой бренд. Стоит отметить, что особенно по примеру США, такие стратегии срабатывали, но и не стоит забывать объём финансов который тратился, чтобы поддерживать уровень интереса к бренду на всех уровнях.

Конечно, даже самые амбициозные маркетологи могут быть очень агрессивны в продаже своих продуктов. Насколько успешной может быть такая тактика? Долгосрочный эффект может быть очень отрицательным.

Комментарии

Поделись с нами, что думаешь об этой статье...
и если хочешь добавть своё фото к комментарию, зайди сюда!