Большая рыба в маленьком пруду

Чтобы судить об амбиция человека часто задают вопрос: «Ты бы хотел быть большой рыбой в маленьком пруду либо маленькой рыбой в большом пруду?». Когда дело доходит до маркетинга — правильный ответ должен быть «Большой рыбой в маленьком пруду». В жизни это значит, что затраты на рекламу локально горазде меньше, чем штрокая реклама, скажеи на всю страну. Учитывая этот факт, эффективнее вкладывать деньги в рекламу на локальных ресурсах ( радио, ТВ, пресса, сайты ). Так, вы получите гораздо больше показов и потенциальных клиентов. Более того, в маленьком городе ваша реклама будет повсеместно, а большом за эти же деньги вы сможете позволить себе только пару билбордов.

Важно осознавать, что будет работать для вас. Амбиции это фантастическая вещь и понятно, что вам интереснее рекламировать свой бизнес на большую аудиторию, однако в данном случае стоит забыть про амбиции и двигаться шаг за шагом, начиная с рекламы в районе, потом в городе, и только потом уже в регионе.

Дай людям то, что они хотят

Одно из самых старых правил маркетинга гласит «Покупателям доверяют знаменитости «. Существуют различные причины для этого. Присутствие знаменитости в рекламной кампании, скорее всего, повышает осведомленность, и именно поэтому люди больше обращают внимание на продукт. Если рекламе удаётся заставить людей поверить в то, что знаменитости сами используют тот продукт, который они рекламируют, то покупатели булут отдавать абсолютное предпочтение такому товару.

Используя известного человека в вашем районе, городе или регионе, в рамках вашей рекламной кампании, позволит вам намного увеличить продажи. Чтобы привлечь известную личность, вовсе не обязательно наличие огромных средств, сделайте совместную благотворительную акцию либо проспонсируйте мероприятие, где выступает та или иная знаменитость. Это позволит легко договориться об условиях сотрудничества.

Почему выгодно присутствовать на выставках

Выставки это один из самых эффективных методов заявить о своей компании. Главной особенностью продвижения через выставки является возможность за пару дней обхватить большую часть своих потенциальных клиентов. Стоит отметить, что цена участия в торговых выставках обычно ничуть не дороже рекламы на радио, а чаще всего намнго дешевле, но в отличие от радио, на выставке люди сами к вам подходят и интересуются вашей продукцией.

Найдите в интернете список выставок вашем городе. Обычно такая информация находится в свободном доступе и вы сможете выбрать интересующую вас выставку задолго до даты её проведения. Не бойтесь сами становиться за стенд и рассказывать людям о своей компании, ведь никто другой кроме вас не может знать это лучше. Более того прямой контакт с аудиторией позволит вам понять какие вопросы их интересуют, какой тип клиентов интересуется вашими продуктами.

Рассылка — не только для Интернета

Термин «Список рассылки» в последние годы стал ассоциироваться исключительно с интернет рассылкой по е-мэйл адресам. Интересно, что большинство компаний использовало почтовую рассылку ещё задолго до появления интернета. И сейчас нет никаких оснований полагать, что этот виж продвижения уже устарел, ведь он до сих очень популярен среди бизнеса.

Каждая компания должна работать над созданием списка, так как именно эти контакты могут принести вам постоянную прибыль. При правильном построении списка рассылки вы сможете сообщить рынку о вашем продукте и повлиять на мнение и выбор потребителя. Есть множество способов составить спысок рассылки, начиная от покупки базы данных контактов до использования разнвх рекламных акций на вашем товаре или сайте, куда люди будут вводить свои контактные данные.

Если вы используете доставку товаров, то у вас уже есть адреса клиентов, куда вы можете отправлять информацию о новых продуктах, особых акциях и скидках. Создайте флайер с кратким описанием самого популярного продукта или сервиса и отправьте его по всей базе своих контактов.

Быть грамотным в маркетинге — не модно?

Одним из самых удручающих моментов с маркетинге является спомобы, когда когда компания позиционирует себя «такой же как и вы», стараясь стать вашим другом через теле и радио рекламу. Многие начинают рассылать нелепые СМС сообщения, сокращая слова, так как они не полностью помещаются в коротком сообщении.

В рекламе нет ограничения на число символов. Вы не должны допускать граматические ошибки или коверкать слова по разговорному, убеждая людей, что ваш продукт является тем, что они хотели бы купить. Вам не нужно делать вид, что вы «такой же», как и ваш покупатель. Не старайтесь говорить на дружеском лексиконе, стараяб стать другом для клиента, у них достаточно друзей в любом случае. Что им нужно, это DVD-плеер, который работает, или бутерброд, который уталяет голод, поэтому будьте грамотны, точны и концентрируйтесь на качестве продукта, а типе коммуникации.

Говоря ясно и грамотно, вы позиционируете себя как компанию, которую клиент может уважать и у кого он готов покупать товары.

Честно говоря …

Если вы спросите сто потребителей, что они терпеть не могут в маркетинге, большинство отметят ложь. Люди ненавидят когда кампании, рекламируя свой продукт лгут. Конечно, вся реклама строится на преукрашивании и преувеличивании, но до тех пор пока продукт или сервис хотя бы на 80% содержит заявленные качества, вашей репутации ничего не угрожает.

Одно из основных правил маркетинга это быть честным с клиентом. Конечно, вы можете преукрашивать и расхваливать свой товар сколько угодно, для этого и существует реклама и маркетинг, однако ложь это полное несоответсвтвие обещаний.

Для того, чтобы ваш бизнес постоянно рос, вы обязаны следить за репутацией компании. Существует множество сайтов где пользователи пишут отзыви о продуктах и компаниях. Так вот, лучше, если на натих сайтах не будет негативных отзывов о вашем продукте. Для этого будьте честными и профессиональными.

Нападки на конкурентов — Не заходите слишком далеко

Когда вы продвигаете свой бизнес, единственное, чего вы хотите добиться это, чтобы общественность думала о вас, как о единственной компании в вашем секторе у которой они хотят покупать. Это значит, опередить свою конкуренция, что само по себе очень сложно. Очевидно, что у вас есть уверенность в вашей компании, но вы точно не знаете как себя позиционировать, чтобы это понравилось другим. Как убедить тех, кто не заинтересован в покупке ваших товаров, чтобы пойти и купить у вас, вместо того чтобы идти в другую компанию?

Дело в том, что у всех покупателей есть свобода выбора и при выборе человек спавнивает компании по существу, то есть, в чём именно он выиграет покупая продукт в той или иной компании. Некоторые компании запускают враждебную рекламу, активно атакуюя и критикуя своих конкурентов в той или иной форме. Идея, что вы можете убедить людей покупать ваши продукты, говоря им, что «этот продукт лучше, чем продукт от других компании» является ошибочной. Если вы продаете товар, ссылаясь на другую компанию, а не говорите о преимуществах своей продукции или сервисов, вы очень рискуете. Во первых вы рекламируете другую компанию, пускай и негативно, во-вторых, вы теряете внимание клиентаю, потому что он не получает чётких ответов на свой вопрос : «А почему именно ваш продукт лучше».

Вирусный маркетинг — Эффективно

Один из самых популярных форм маркетинга в Интернете известен как «вирусный» маркетинг. Если вы еще не знете о нём — это одна из форм маркетинга, которая включает в себя размещение рекламы в Интернете с целью создания шумихи вокруг товара или сервиса, что позволяет громко заявить о своей компании немного скандальным образом. Будь то в виде смешного видеоклипа, либо шуточных фоторгафий, такой приём весьма эффективен.

Вирусный маркетинг невозможен без Интернета, поскольку для распространения новости как вируса, пользоватеи должны делиться о ней на различных социальных и новостных ресурсаз. Вирусный маркетинг в реальной жизни требует немного больше хитрости, чтобы заставить его работать, но если вы готовы поставить время на карту, он может быть столь же эффективным, как и в Интернете. Вы должны начать возбудить любопытство у покупателей, люди должны думать, «что это значит?». Это может начинаться с загадочной статьи в местной газете, или громкие заявления, которые заставят людей реагироватьи делиться об этом с остальными.

Идея состоит в том, что Вы создаете ажиотаж вокруг продукта, не раскрывая, что это такое. Люди будут стремится угадать, чтобы они могли сказать: «Я был прав!». Когда вы в конечном итоге раскроете в чем было дело, вы получите внимание большой группы людей.

Опасности стремительной рекламы

Многие компании, которые хотят быстро сделать себя более заметным в глазах общественности часто используют ударную рекламу, другими словами, скупают большое количество рекламных площадок, радио и теле эфиров за короткий промежуток времени. Покупая как много больше повторов рекламы на радио, много заказных статей в газетах и рекламу в интернете, компании стараются как можно быстрее получить как можно большее количество потенциальных клиентов.

Проблема с этим подходом состоит в том, что независимо от того, сколько вы тратите, вы не можете гарантировать успех. Очень трудно предсказать будущее с какой-либо точностью, если вы размещаете рекламу на национальном телевидении (на определенный участок).

Если вы хотите привлечь клиентов, история показывает, что нужно строить внимание от начала до конца. Получить больше внимания можно используя постепенный подход к рекламе, и определиться какая реклама наиболее эффективна для вас. И только потом нужно тратить большие бюджеты и просчитывать потенциальную отдачу.

Бывает ли бесплатная реклама?

Компании обычно не хотят тратить слишком много денег на рекламу, потому что это одна из немногих вещей в бюджете компании, которую трудно проследить. Да, вы можете привлечь больше людей в период рекламной кампании, но как узнать сколько из них были вызваны маркетингом? Часто бывает трудно никакого смысла маркетинга возвращается, и если вы знаете, техника будет работать неразумно совершать слишком много денег на него.

Так в чем же решение? Вы можете рекламировать бесплатно?Да, в какой-то степени. Вам не нужно тратить деньги на рекламу вашей компании, но деньги делают это намного проще. Если вы хотите рекламировать вашу компанию, не тратя много денег на это, вам нужно иметь очень чёткую стратегию.

Вы можете использовать элементы сетевого маркетинга, стобы ваши клиенты привлекали своих друзей и родственников пользоваться услугами вашей компании. Вы также можете получить бесплатную рекламу, участвуя в общественных мероприятиях.

Если вы хотите повысить продажи с наименьшими затратами на рекламу, то лучший способ это предлагать специальные предложения для школ и офисов.

Следующая страница →